Как сделать прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Обращайтесь и сделайте официальную временную регистрацию за короткое время по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

регистрация в Москве

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация делает все непременно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии законности прописки и оберегаем потребителей от нечистоплотных владельцев .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится самостоятельно подбирать достойных владельцев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг , а так же нужный список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Москве? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не потребуется.


4. Как прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных отделений ОМВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Да. Изредка некоторые директора школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без аванса.


8. Как можно проверить законность сделанной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в легитимности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется сделать официальный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не сможем, нужно сначала получить новый.


11. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 09.03.2025